Готовы к
ПРИКЛЮЧЕНИЯМ?

Рифы:

Семь островов (Siete Pecados):

Риф Семь островов находится возле острова Корон. Всего несколько лет назад он получил статус охраняемой зоны. Это место погружения окружено мягкими кораллами, здесь живет много голожаберных моллюсков. Со всех сторон от Вас будут плавать стаи тропических рыб. Здесь обитают платаксы, барракуды и черепахи. Глубина варьируется от 4 до 20 метров.

Риф Лусон (Lusong):

Недалеко от Сангата, прямо возле места крушения артиллерийского катера Лусон находится одноимённый риф Лусон. Это наклонная подводная яма, уходящая в глубину на 25 метров. Главный интерес здесь представляют гигантские морские веера. Также, в этом месте Вы можете увидеть голожаберных моллюсков и других представителей богатой морской фауны. Глубина около 4-20 метров.

CYC:

CYC - это излюбленное место погружения учеников. Здесь можно проводить вступительное погружение в открытую воду. Это прекрасная песчаная местность, где можно научиться способам дайвинга и погрузиться на прекрасный риф, который постепенно спускается на глубину 20 метров. А прямо на другой стороне располагается отличное место для дайвинга, где упражняются в своём мастерстве сертифицированные дайверы.

Ready for
ADVENTURE?

Reefs :

Siete Pecados:

Siete Pecados reef is situated near Coron Island. It was turned into a sanctuary quite a few years ago. This dive site is surrounded by soft corals and nudibranches. You would be bounded by schools of tropical fishes. The marine life here also include bat fish, barracuda, and turtles. The depth here ranges from 4-20 metres.

Lusong reef:

Located not very far from Sangat is the Lusong reef, just near the Lusong gunboat wreck. It is a slopping drop off which goes down to a depth of about 25 metres. The gigantic sea fans are one of the main objects of interest here. You can also see nudibranches and various other marine fauna at this dive. The depth is about 4-20 metres.

CYC:

CYC is a students’ favourite dive site. It is an excellent dive site for the beginners of introduction dive to open water course. It is a fabulous sandy area where one can learn the ropes of diving and dive down to the beautiful reef that goes down gradually to 20 metres. Just on the other side of the island, there is also scope for certified divers to experience a wonderful time.